Смотрите на новой версии сайта Balanced-Scorecard.ru. Самая большая подборка статей, лекций, книг про KPI и ССП!
Смотрите на новой версии сайта Balanced-Scorecard.ru. Самая большая подборка статей, лекций, книг про KPI и ССП!
Макро- и микросегментация.
При работе на рынке часто возникают следующие вопросы:
Какие товары входят на рассматриваемый рынок?
Каковы основные группы поставщиков?
Каковы основные группы покупателей?
Какие основные потребности удовлетворяются на рынке?
Какие основные технологии используются на рынке?
Каковы основные каналы сбыта?
Для поиска ответов на эти вопросы очень полезно провести сегментацию рынка, т. е. разбить его на части. При этом можно преследовать две цели:
В качестве критериев сегментации могут выступать:
Обычно сегментирование рынка приводит к результатам, перечисленным ниже: