Skip to main content

Раздел 2. Управление по показателям деятельности

Если в них нет никакого смысла, — сказал Король, — то это только, знаете, облегчает дело, ибо тогда и смысла искать не нужно. Но как‑никак, мне кажется, — продолжал он, развернув листок на коленях и глядя на него одним глазом, — мне кажется, что известное значенье они все же имеют.
Владимир Набоков. Аня в стране чудес.



Введение
2.1. Стратегические цели
2.2. Стратегическая карта
2.2.1. Проекции стратегических целей
2.2.2. Стратегические темы
2.3. Примеры стратегических целей
2.3.1. Цели: финансы
2.3.2. Цели: клиенты
2.3.3. Цели: процессы
2.3.4. Цели: развитие
2.4. Финансовые и нефинансовые показатели
2.5. Построение сбалансированной системы показателей
2.5.1. План построения сбалансированной системы показателей
2.5.2. Критические факторы успеха
2.5.3. Ключевые показатели
2.5.4. Целевые значения показателей
2.5.5. Инициативы и планы действий
2.6. Примеры показателей
2.6.1. Показатели: финансы
2.6.2. Показатели: клиенты
2.6.3. Показатели: процессы
2.6.4. Показатели: развитие
2.7. Пример сбалансированной системы показателей
2.8. Пример проекта по внедрению сбалансированной системы показателей
2.8.1. Цели проекта
2.8.2. Ход проекта: обследование и ознакомление с предприятием
2.8.3. Ход проекта: вводный семинар по стратегическому управлению и сбалансированной системе показателей
2.8.4. Ход проекта: анкетирование
2.8.5. Ход проекта: интервьюирование владельцев и руководителей предприятий
2.8.6. Ход проекта: описание стратегии, создание стратегических карт
2.8.7. Ход проекта: составление и выбор показателей для сбалансированной системы показателей
2.8.8. Ход проекта: составление сбалансированной системы показателей для подразделений
2.8.9. Ход проекта: интеграция с системой бюджетирования
2.8.10. Ход проекта: интеграция с системой мотивации персонала
2.8.11. Ход проекта: внедрение информационной системы для сбалансированной системы показателей
2.8.12. Ход проекта: организация ввода информации
2.8.13. Ход проекта: ознакомление работников с разработанной сбалансированной системой показателей
2.8.14. Ход проекта: пересмотр сбалансированной системы показателей
2.8.15. Ход проекта: Основные результаты проекта
2.9. Вопросы построения сбалансированной системы показателей
2.9.1. Сбор и наблюдение за информацией для сбалансированной системы показателей
2.9.2. Сбалансированность показателей
2.9.3. Сколько нужно показателей?
2.9.4. Согласованность показателей со стратегическими целями
2.9.5. Создание сбалансированной системы показателей для подразделений
2.9.6. Сбалансированная система показателей подразделений и система вознаграждений
2.9.7. Критерии удачно разработанной сбалансированной системы показателей
2.10. Внедрение сбалансированной системы показателей
2.10.1. Анкетирование
2.10.2. Критические проблемы внедрения сбалансированной системы показателей
2.11. Автоматизация сбалансированной системы показателей
2.11.1. Реализация концепции "сбалансированной системы показателей" в SAP SEM
2.11.2. Обзор функций SAP SEM
2.11.3. Реализация концепции "сбалансированной системы показателей" в MBS-Axapta
2.11.4. Функциональность модуля "сбалансированной системы показателей" в Axapta
Дополнительное чтение