Skip to main content

Сбалансированная система показателей

Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты





src="/b/artc/17/kap_str_maps.jpg" align=left border=0>

Каплан Роберт С., Нортон
Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в
материальные результаты.

М., 2004. Перевод с английского: Robert S.
Kaplan, David P. Norton. Strategy Maps. Converting Intangible Assets into
Tangible Outcomes. Harvard Business School Press


Вышла в свет
новая книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона <Стратегические карты.
Трансформация нематериальных активов в материальные результаты>. Две
предыдущие книги <Сбалансированная система показателей. От стратегии к
действию> и <Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес
среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему
показателей> авторы посвятили проблемам оценки и управления стратегией
организации.


По вопросам приобретения данной книги обращайтесь,
пожалуйста, в издательство
color=#4b0082 size=1>Олимп-Бизнес

color=#4b0082 size=1>.

face="Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif" size=1>

Третья книга
Роберта Каплана и Дейвида Нортона предназначена для описания и управления
стратегией на операционном уровне. Известно, что первым этапом разработки
стратегии является определение конечных целей организации. Эти цели
формулируются на основе причинно следственных взаимоотношений. По мере
установления каждого из таких ориентиров разработчики стратегии выявляют
взаимосвязи, последовательность реализации и те показатели, которые адекватно
отражают эти процессы. Получившиеся в результате стратегические карты оказались
такой же инновацией, как и сбалансированная система показателей. Стратегия,
которую представляют подобным образом, весьма наглядна и
эффективна.


Книга
<Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные
результаты> подробно представляет структуру стратегических карт,
предназначенных для наглядного описания стратегии. В ней содержатся новые идеи о
том, как



  • создать новую
    стоимость при помощи внутренней составляющей сбалансированной системы
    показателей и составляющей обучения и роста;

  • разработать
    стратегические направления, основанные на создании стоимости;

  • составить новую
    схему для описания, оценки и приведения в стратегическое соответствие трех видов
    нематериальных активов составляющей обучения и роста (человеческого капитала,
    информационного капитала и организационного капитала) с целями и процессами
    внутренней составляющей.

Читателями данной
книги будут топ менеджеры частных компаний, а также государственных и
общественных организаций, преподаватели и студенты профильных высших учебных
заведений. Она обращена ко всем, кто интересуется проблемами стратегического
менеджмента.